1979
РОЖДЕНИЕ БРЕНДА
История марки Natura Bissé началась 7 июня 1979 года с выхода на рынок 5 профессиональных продуктов, направленных на решение персонализированных проблем кожи. Основатель марки - Рикардо Фисас – первым применил свободные аминокислоты в косметических формулах. Он доказал, что они глубоко проникают в кожу, заметно омолаживая ее. Так родилась компания, основанная на высоком профессионализме, самоотдаче и ответственности перед клиентами за выпускаемую косметическую продукцию.
1980
NATURA BISSÉ завоевывает сердца испанских косметологов
В течение 1980 года компания стала известна в салонах красоты Испании. Косметологам нужна была эффективная профессиональная косметика с высокой концентрацией активных ингредиентов. Марка Natura Bissé, совершая научные открытия и постоянно совершенствуя свои формулы, помогла специалистам индустрии красоты добиваться лучших результатов. В конце 80-х годов ассортимент бренда насчитывал около 150 продуктов для ухода за лицом и телом.
“в 80-х наша маленькая испанская косметическая фирма стояла наравне с крупными компаниями профессиональной бьюти-индустрии”
1990
Появление в США
Укрепившись на внутреннем рынке Испании, марка Natura Bissé решила расширить свои горизонты, впервые представив свою продукцию в США. Несмотря на молодость бренда, его профессиональные формулы получили положительный отклик в сердцах американок, благодаря мгновенным видимым результатам. Это было начало новой большой главы в развитии марки Natura Bissé.
“Революционные формулы и инновационные текстуры препаратов Natura Bissé смогли удивить американский рынок”.
1993
Глико-пилинг:
максимальная эксфолиация
Непрерывная работа лабораторий Natura Bissé дала свои плоды - были разработаны инновационные продукты для профессионального и домашнего ухода за кожей. Высокая концентрация кислот в формулах обеспечивала эффективное и безопасное обновление кожного покрова. С появлением Glyco Peeling и Glyco Peeling Plus Natura Bissé стала первой компанией, предлагающей “профессиональные результаты в домашних условиях”. Используя продукты ухода дома, клиенты получали комплексную заботу о коже и профессиональные результаты.
“GLYCO PEELING и GLYCO PEELING PLUS сделал NATURA BISSÉ востребованным брендом в самых известных магазинах Соединенных Штатов.»
1995
Окончательное завоевание Америки
В 1995 Natura Bissé окончательно завоевала требовательный американский рынок. Были основаны дочерние предприятия в Далласе и Техасе, где роскошный магазин Neiman Marcus открыл испанскому бренду все двери американского рынка. Позже продукция Natura Bissé появилась в Bergdorf Goodman на 5 авеню и в Barneys в Нью-Йорке.
“Наш первый филиал в Далласе стал трамплином в мир больших возмжностей и продаж международного уровня”
2000
Новая штаб-квартира DIAMOND COLLECTION
После 20 лет работы Natura Bissé открыла штаб-квартиру и завод в Технологическом парке дель Вальес в Барселоне наряду с передовыми химическими и фармацевтическими компаниями. Сегодня бренд располагает современным производством и научно-исследовательским центром. В 2000 году на свет появилась самая роскошная линия марки - Diamond Collection - исключительное антивозрастное решение, ставшее символом индивидуальности и престижности бренда.
“Для Natura Bissé 2000 год - переломный момент, полный перемен и испытаний”
“Для Natura Bissé 2000 год - переломный момент, полный перемен и испытаний”
2001
Международный рост
Распространение бренда на американском рынке сделало его известным по всему миру. Год за годом популярность косметики и уходов Natura Bissé росла, границы влияния были расширены до России и Юго-Восточной Азии. В 2001 году компания появилась в Англии - в первоклассных универмагах “Harrods” в Лондоне.
“Появившись в универмагах Harrods, косметика Natura Bissé оказалась среди крупнейших брендов в самом эксклюзивном месте Лондона”.
2003
INHIBIT COLLECTION - революция в мире косметики
После масштабных научных исследований Natura Bissé разработала Inhibit Collection - эффективную альтернативу инъекционным методикам и другим медицинским процедурам. Данная линия предлагала более эффективный ответ старению, чем ботулинотерапия и филлеры, популярные в Америке в 2003 году. Продукты, созданные для разглаживания морщин и выраженного лифтинг-эффекта, получили множество наград, что еще раз доказало эффективность препаратов марки.
“Разработанная в лабораториях марки линия Inhibit Collection и беспрецедентные результаты от ее применения - еще одно доказательство того, что Natura Bissé - это революция в индустрии красоты”
2004
Добро пожаловать в Мексику
Natura Bissé открыла второй филиал в Мексике, представив свою продукцию в самых престижных СПА и наиболее популярных универмагах, таких как Baja California, Puerto Vallarta и Riviera Maya.
“В 2004 мы стали участниками Форума ведущих брендов Испании - стратегического альянса компаний-лидеров в своих областях, желающих укрепить положение испанской продукции на международном рынке.”
2005
Дорога в Голливуд
Целью Natura Bissé в Голливуде было помочь звездам кинематографа выглядеть безупречно на экране и важных мероприятиях. Теперь марка стала постоянным участников премии Оскар и других событий мира кино - косметика бренда помогала актёрам и актрисам выглядеть совершенно на красной ковровой дорожке.
«С тех пор знаменитости, стилисты и визажисты, известные по всему миру, стали верными поклонниками нашего бренда.»
2007
Открытие Среднего Востока
Испанский бренд зарекомендовал себя в самых модных бутиках и роскошных СПА. Теперь марка Natura Bissé пришла на Средний Восток как одна из топовых компаний, гарантирующих безупречное качество продукции и мгновенные видимые результаты.
“В этом году мы открыли филиал в Дубае - центре развивающегося рынка Среднего Востока. Мы наконец-то достигли того, что наша продукция удовлетворяет потребности клиентов по всему миру.»
2008
Смена поколений
После 29 лет, проведенных у руля компании, ее основатель - Рикардо Фисас - назначил генеральным директором свою дочь, Веронику Фисас. Вероника Фисас стала достойным приемником: она укрепила позиции бренда на рынке профессиональной косметики, сделав Natura Bissé стандартом качества в индустрии мировой косметологии.
2009
RICARDO FISAS NATURA BISSÉ FOUNDATION
После смены поколений, Рикардо Фисас и его жена Глория сосредоточились на своей давней мечте - создании собственного Фонда.
Фонд Рикардо Фисаса Натура Биссе - некоммерческая организация, поддерживающая социальное развитие информационной, профессиональной и предпринимательской деятельности. Испанский бренд Natura Bissé выделяет 0,7% всех вырученных средств в Фонд Рикардо Фисаса.
2011
Превосходство по всему миру
Natura Bissé продолжает доказывать превосходство своего бренда по всему миру. В 2011 она представляет инновационный уход для самых эксклюзивных СПА-отелей - “Вкус красоты” - незабываемый симбиоз силы натуральных ингредиентов и передовых технологий. Также в этом году была разработана методика Quirogolf Massage - уникальный массаж тела с использованием мячей для гольфа, помогающий избавиться от стресса, обрести гармонию и оживить красоту кожи.
“Исключительный уход впервые был представлен миру в легендарном отеле Beverly Wilshire, A Four Seasons Hotel в Лос-Анджелес”
2012
Прощание с основателем NATURA BISSÉ
Рикардо Фисас Муллерас - основатель и президент Natura Bissé - скончался 21 января 2012 года. После этой трагедии его жена, Глория Вергес де Фисас, стала президентом компании Natura Bissé и одноименного Фонда Рикардо Фисаса. Высокий профессионализм, приверженность своему делу, ответственность за результаты дела - принципы, заложенные при основании компании, остаются неизменными по сей день.
“Каждый, кто знал Рикардо Фисаса и был частью его команды, запомнил основателя Natura Bissé как превосходного бизнесмена с твердыми социальными и моральными принципами”
2013
Грандиозное открытие флагманского магазина NATURA BISSÉ в Гонконге
В результате постоянного развития на международном рынке, Natura Bissé открыла первый флагманский магазин в престижном торговом центре Pacific Place в Гонконге. Это стало символом красоты и успеха, которого компания достигла в результате кропотливой работы на протяжении 30 лет.
В этом году Natura Bissé начала освоение интернет-рынка, начав продажу косметики через один из самых популярных сайтов в мире моды - Net-a-Porter.
Также в 2013 появилась революционная сыворотка Diamond Life Infusion - новое слово в косметологии.
“Достижения, которых мы достигли в этом году, совпали с открытием филиала в Соединённом Королевстве, что позволило нам представлять свою продукцию в самых эксклюзивных СПА, универмагах и бутиках страны.”
ПЕРВАЯ ГОДОВЩИНА
ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ В КРАСОТУ
День Влюблённых в Красоту был организован компанией в честь первой годовщины - 35-летнему верному служению индустрии косметологии.
Уникальное мероприятие состоялось в День Святого Георгия (23 апреля) - значимой датой на родине марки - в Барселоне. В этот день почитания любви, культуры и легенд, магазины бренда по всему миру были полны роз, книг и самой эксклюзивной косметики.
2015
Награды
Natura Bissé была удостоена Международной премии за инновацию от Министерства экономики и конкурентоспособности. Это высшая награда в Испании с 1987, которая вручается за выдающиеся успехи компании. Бренд Natura Bissé был удостоен этой чести за постоянное совершенствование и развитие, а также за успешное распространение продукции в самых эксклюзивных бутиках по всему миру.
В этом же году Управление по стандартизации и метрологии Эмиратов наградило компанию сертификатом HALAL. Natura Bissé стала первой европейской компанией, получившей такое признание. Аккредитация HALAL подтверждает, что бренд соответствует установленным требованиям исламского законодательства.