1979

РОЖДЕНИЕ БРЕНДА

История марки Natura Bissé началась 7 июня 1979 года с выхода на рынок 5 профессиональных продуктов, направленных на решение персонализированных проблем кожи. Основатель марки - Рикардо Фисас – первым применил свободные аминокислоты в косметических формулах. Он доказал, что они глубоко проникают в кожу, заметно омолаживая ее. Так родилась компания, основанная на высоком профессионализме, самоотдаче и ответственности перед клиентами за выпускаемую косметическую продукцию.

1980

NATURA BISSÉ завоевывает сердца испанских косметологов

В течение 1980 года компания стала известна в салонах красоты Испании. Косметологам нужна была эффективная профессиональная косметика с высокой концентрацией активных ингредиентов. Марка Natura Bissé, совершая научные открытия и постоянно совершенствуя свои формулы, помогла специалистам индустрии красоты добиваться лучших результатов. В конце 80-х годов ассортимент бренда насчитывал около 150 продуктов для ухода за лицом и телом.

“в 80-х наша маленькая испанская косметическая фирма стояла наравне с крупными компаниями профессиональной бьюти-индустрии”

1990

Появление в США

Укрепившись на внутреннем рынке Испании, марка Natura Bissé решила расширить свои горизонты, впервые представив свою продукцию в США. Несмотря на молодость бренда, его профессиональные формулы получили положительный отклик в сердцах американок, благодаря мгновенным видимым результатам. Это было начало новой большой главы в развитии марки Natura Bissé.

“Революционные формулы и инновационные текстуры препаратов Natura Bissé смогли удивить американский рынок”.

1993

Глико-пилинг:
максимальная эксфолиация

Непрерывная работа лабораторий Natura Bissé дала свои плоды - были разработаны инновационные продукты для профессионального и домашнего ухода за кожей. Высокая концентрация кислот в формулах обеспечивала эффективное и безопасное обновление кожного покрова. С появлением Glyco Peeling и Glyco Peeling Plus Natura Bissé стала первой компанией, предлагающей “профессиональные результаты в домашних условиях”. Используя продукты ухода дома, клиенты получали комплексную заботу о коже и профессиональные результаты.

“GLYCO PEELING и GLYCO PEELING PLUS сделал NATURA BISSÉ востребованным брендом в самых известных магазинах Соединенных Штатов.»

1995

Окончательное завоевание Америки

В 1995 Natura Bissé окончательно завоевала требовательный американский рынок. Были основаны дочерние предприятия в Далласе и Техасе, где роскошный магазин Neiman Marcus открыл испанскому бренду все двери американского рынка. Позже продукция Natura Bissé появилась в Bergdorf Goodman на 5 авеню и в Barneys в Нью-Йорке.

“Наш первый филиал в Далласе стал трамплином в мир больших возмжностей и продаж международного уровня”

2000

Новая штаб-квартира DIAMOND COLLECTION

После 20 лет работы Natura Bissé открыла штаб-квартиру и завод в Технологическом парке дель Вальес в Барселоне наряду с передовыми химическими и фармацевтическими компаниями. Сегодня бренд располагает современным производством и научно-исследовательским центром. В 2000 году на свет появилась самая роскошная линия марки - Diamond Collection - исключительное антивозрастное решение, ставшее символом индивидуальности и престижности бренда.

“Для Natura Bissé 2000 год - переломный момент, полный перемен и испытаний”

“Для Natura Bissé 2000 год - переломный момент, полный перемен и испытаний”

2001

Международный рост

Распространение бренда на американском рынке сделало его известным по всему миру. Год за годом популярность косметики и уходов Natura Bissé росла, границы влияния были расширены до России и Юго-Восточной Азии. В 2001 году компания появилась в Англии - в первоклассных универмагах “Harrods” в Лондоне.

“Появившись в универмагах Harrods, косметика Natura Bissé оказалась среди крупнейших брендов в самом эксклюзивном месте Лондона”.

2003

INHIBIT COLLECTION - революция в мире косметики

После масштабных научных исследований Natura Bissé разработала Inhibit Collection - эффективную альтернативу инъекционным методикам и другим медицинским процедурам. Данная линия предлагала более эффективный ответ старению, чем ботулинотерапия и филлеры, популярные в Америке в 2003 году. Продукты, созданные для разглаживания морщин и выраженного лифтинг-эффекта, получили множество наград, что еще раз доказало эффективность препаратов марки.

“Разработанная в лабораториях марки линия Inhibit Collection и беспрецедентные результаты от ее применения - еще одно доказательство того, что Natura Bissé - это революция в индустрии красоты”

2004

Добро пожаловать в Мексику

Natura Bissé открыла второй филиал в Мексике, представив свою продукцию в самых престижных СПА и наиболее популярных универмагах, таких как Baja California, Puerto Vallarta и Riviera Maya.

“В 2004 мы стали участниками Форума ведущих брендов Испании - стратегического альянса компаний-лидеров в своих областях, желающих укрепить положение испанской продукции на международном рынке.”

2005

Дорога в Голливуд

Целью Natura Bissé в Голливуде было помочь звездам кинематографа выглядеть безупречно на экране и важных мероприятиях. Теперь марка стала постоянным участников премии Оскар и других событий мира кино - косметика бренда помогала актёрам и актрисам выглядеть совершенно на красной ковровой дорожке.

«С тех пор знаменитости, стилисты и визажисты, известные по всему миру, стали верными поклонниками нашего бренда.»

2007

Открытие Среднего Востока

Испанский бренд зарекомендовал себя в самых модных бутиках и роскошных СПА. Теперь марка Natura Bissé пришла на Средний Восток как одна из топовых компаний, гарантирующих безупречное качество продукции и мгновенные видимые результаты.

“В этом году мы открыли филиал в Дубае - центре развивающегося рынка Среднего Востока. Мы наконец-то достигли того, что наша продукция удовлетворяет потребности клиентов по всему миру.»

2008

Смена поколений

После 29 лет, проведенных у руля компании, ее основатель - Рикардо Фисас - назначил генеральным директором свою дочь, Веронику Фисас. Вероника Фисас стала достойным приемником: она укрепила позиции бренда на рынке профессиональной косметики, сделав Natura Bissé стандартом качества в индустрии мировой косметологии.

2009

RICARDO FISAS NATURA BISSÉ FOUNDATION

После смены поколений, Рикардо Фисас и его жена Глория сосредоточились на своей давней мечте - создании собственного Фонда. Фонд Рикардо Фисаса Натура Биссе - некоммерческая организация, поддерживающая социальное развитие информационной, профессиональной и предпринимательской деятельности. Испанский бренд Natura Bissé выделяет 0,7% всех вырученных средств в Фонд Рикардо Фисаса.

2011

Превосходство по всему миру

Natura Bissé продолжает доказывать превосходство своего бренда по всему миру. В 2011 она представляет инновационный уход для самых эксклюзивных СПА-отелей - “Вкус красоты” - незабываемый симбиоз силы натуральных ингредиентов и передовых технологий. Также в этом году была разработана методика Quirogolf Massage - уникальный массаж тела с использованием мячей для гольфа, помогающий избавиться от стресса, обрести гармонию и оживить красоту кожи.

“Исключительный уход впервые был представлен миру в легендарном отеле Beverly Wilshire, A Four Seasons Hotel в Лос-Анджелес”

2012

Прощание с основателем NATURA BISSÉ

Рикардо Фисас Муллерас - основатель и президент Natura Bissé - скончался 21 января 2012 года. После этой трагедии его жена, Глория Вергес де Фисас, стала президентом компании Natura Bissé и одноименного Фонда Рикардо Фисаса. Высокий профессионализм, приверженность своему делу, ответственность за результаты дела - принципы, заложенные при основании компании, остаются неизменными по сей день.

“Каждый, кто знал Рикардо Фисаса и был частью его команды, запомнил основателя Natura Bissé как превосходного бизнесмена с твердыми социальными и моральными принципами”

2013

Грандиозное открытие флагманского магазина NATURA BISSÉ в Гонконге

В результате постоянного развития на международном рынке, Natura Bissé открыла первый флагманский магазин в престижном торговом центре Pacific Place в Гонконге. Это стало символом красоты и успеха, которого компания достигла в результате кропотливой работы на протяжении 30 лет.

В этом году Natura Bissé начала освоение интернет-рынка, начав продажу косметики через один из самых популярных сайтов в мире моды - Net-a-Porter.

Также в 2013 появилась революционная сыворотка Diamond Life Infusion - новое слово в косметологии.

“Достижения, которых мы достигли в этом году, совпали с открытием филиала в Соединённом Королевстве, что позволило нам представлять свою продукцию в самых эксклюзивных СПА, универмагах и бутиках страны.”

ПЕРВАЯ ГОДОВЩИНА
ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ В КРАСОТУ

День Влюблённых в Красоту был организован компанией в честь первой годовщины - 35-летнему верному служению индустрии косметологии. Уникальное мероприятие состоялось в День Святого Георгия (23 апреля) - значимой датой на родине марки - в Барселоне. В этот день почитания любви, культуры и легенд, магазины бренда по всему миру были полны роз, книг и самой эксклюзивной косметики.

2015

Награды

Natura Bissé была удостоена Международной премии за инновацию от Министерства экономики и конкурентоспособности. Это высшая награда в Испании с 1987, которая вручается за выдающиеся успехи компании. Бренд Natura Bissé был удостоен этой чести за постоянное совершенствование и развитие, а также за успешное распространение продукции в самых эксклюзивных бутиках по всему миру.

В этом же году Управление по стандартизации и метрологии Эмиратов наградило компанию сертификатом HALAL. Natura Bissé стала первой европейской компанией, получившей такое признание. Аккредитация HALAL подтверждает, что бренд соответствует установленным требованиям исламского законодательства.